Поставлена задача написать для Sharepoint 2013 решение которое будет организовывать процесс согласования проектов документов.
При этом, главным условием было наличие в решении двух видов согласования:
- Параллельный
- Последовательный
Кроме этого решение должно позволять:
- Регулировать уровень доступа к проекту документа индивидуально для каждого документа.
- Назначать каждому проекту документа (далее по тексту - Проект) тип согласования индивидуально.
- Создавать для каждого Проекта свой индивидуальный список согласующих лиц и предусмотреть возможность для автора Проекта редактировать этот список на любом этапе процесса согласования. Доступ к редакторам списка должен иметь только инициатор процесса согласования. Все остальные пользователи сайта SharePoint, включая участников согласования и администраторов сайта могут видеть только не редактируемый список согласующих лиц.
- Предусмотреть систему оповещения авторов Проектов, а так же участников процесса согласования о любых значимых событиях процесса согласования по почте.
- Предусмотреть возможность обсуждения Проектов участниками согласования в отдельном решении SharePoint (далее по тексту - Решение по обсуждению Проектов). При этом Решение по обсуждению Проектов должно быть интегрировано в единую систему оповещения о событиях процесса согласования.
- Исключить возможность редактирования документов после согласования.
В итоге получаем единое решение SharePoint 2013, состоящее из
- Модернизированная библиотека документов "Проекты документов". Библиотека будет содержать документы.
- Настраиваемый список "Список согласующих лиц". Список будет хранить участников согласования.
- Настраиваемый список "Связи участников согласования с проектами документов". Список будет хранить информацию о связях библиотеки документов со списком участников согласования. Между библиотекой документов и списком мы организуем отношения "Много ко Многим". Например у конкретного документа будет множество участников согласования, которые принимали по нему решение и наоборот - у одного участника согласования будет множество документов, по которым он принимал решение.
- CustomAction. Для меню проекта.
Некоторые формы решения:
1. Редактор библиотеки документов:
2. Представление библиотеки документов
3. Редактор списка Участников согласования документов
4. Представление участников согласования
5. Представление списка связей участников согласования документов и документов
6. Редактор связи библиотеки документов и списка участников согласования
7. Форма обсуждения проектов документов
8. Форма на финише согласования документов. Возможность распечатать список согласовавших проект документа
В следующих постах будут раскрыты детали проекта поэтапно. Следите за обновление материалов :)
No comments:
Post a Comment